Коварство и любовь в виртуальном мире
Виртуальная любовь, виртуальная измена - возможно ли такое?
В окружении себе подобных, обретших в игре множество недостающих им в реальности черт и свойств, герои виртуальных игр порой встречают – или думают, что встречают – людей, в которых оказывается возможным влюбиться. Виртуальная любовь между игровыми персонажами – чувство уже давно не удивительное.
Кстати, обнаружить факт виртуальной измены Эми Тейлор помог частный детектив, тоже виртуальный. Он выследил недостойные похождения аватара Дэвида и предоставил ей неопровержимые улики.
Сейчас у Эми, вернее, у ее аватара, новая жизнь и новый возлюбленный – в игре World Of Warcraft.
Вот он, роковой любовный треугольник – слева направо: Лора Скай (Эми), Дэйв Барми (David) и мисс McDonnell, разлучница...
Были случаи, когда виртуальная измена приводила к убийству, правда, тоже виртуальному.
Кстати, статистические данные, приведенные психоаналитиками из Санкт-Петербурга, отводят на долю «сетевой зависимости и сетевых романов» 15% причин для разводов. Тем временем, вклад виртуальных отношений в причины создания реальных семей – всего 5%...
Миры компьютерных игр не случайно пришлись по душе очень многим. Дело не только в пьянящем ощущении свободы и нереального могущества, которые позволяют восполнить их дефицит «человеку-винтику», зажатому в тиски реальности множеством условностей, лишающих его ярких эмоциональных раздражителей. Игровые пространства предлагают иные условия бытия – пусть призрачные, зато куда более комфортные психологически. Они на время возвращают человека к архетипическим потребностям и устраняют оковы цивилизации. Оттого столько людей к ним и тянутся.
В окружении себе подобных, обретших в игре множество недостающих им в реальности черт и свойств, герои виртуальных игр порой встречают – или думают, что встречают – людей, в которых оказывается возможным влюбиться. Виртуальная любовь между игровыми персонажами – чувство уже давно не удивительное.
Персонаж, пленивший ваше (а не только вашего персонажа) сердце - лишен недостатков реального человека. Ему не нужны ваши реальные достижения, с ним не нужно делиться доходами, о нем не нужно всерьез заботиться, он не предстанет перед вами в неприглядном виде, не стареет и не болеет, всегда оставаясь свежим, таинственным и романтичным. Общение же с реальным человеком может быть гораздо интереснее и богаче, чем виртуальный роман, но и затрат сил, времени, да и средств требует неизмеримо больших.
На этой почве порой разыгрываются нешуточные драмы… Англичане Эми Тейлор и Дэвид Поллард развелись после нескольких лет брака. Сам брак стал результатом «развиртуализированной» любви, зародившейся в компьютерной игре Second Life. Ставший реальным брак длился три года, пока жена не обнаружила, что у мужа роман на стороне. Виртуальный. Игровой. То есть его игровой персонаж был замечен ею «в компрометирующей ситуации» с другим игровым персонажем.
На этой почве порой разыгрываются нешуточные драмы… Англичане Эми Тейлор и Дэвид Поллард развелись после нескольких лет брака. Сам брак стал результатом «развиртуализированной» любви, зародившейся в компьютерной игре Second Life. Ставший реальным брак длился три года, пока жена не обнаружила, что у мужа роман на стороне. Виртуальный. Игровой. То есть его игровой персонаж был замечен ею «в компрометирующей ситуации» с другим игровым персонажем.
Именно это открытие стало поводом для состоявшегося развода. Поллард оправдывался: Эми целыми днями играет, что мне остается…
Кстати, обнаружить факт виртуальной измены Эми Тейлор помог частный детектив, тоже виртуальный. Он выследил недостойные похождения аватара Дэвида и предоставил ей неопровержимые улики.
Сейчас у Эми, вернее, у ее аватара, новая жизнь и новый возлюбленный – в игре World Of Warcraft.
Вот он, роковой любовный треугольник – слева направо: Лора Скай (Эми), Дэйв Барми (David) и мисс McDonnell, разлучница...
Были случаи, когда виртуальная измена приводила к убийству, правда, тоже виртуальному.
Разведясь с мужем после обнаружения романа его игрового персонажа с посторонним игровым персонажем, 39-летняя американка, музыкальный педагог, улучив момент, вошла в игру под логином бывшего мужа и уничтожила его блудливый аватар. Заметив это, пострадавший владелец игрового образа позвонил в полицию, которая встала на его сторону. Ревнивую женщину арестовали и предъявили обвинение в хакерстве – «незаконном доступе к чужим электронным данным». А это полагается 5000$ штрафа или пять лет тюрьмы…
Кстати, статистические данные, приведенные психоаналитиками из Санкт-Петербурга, отводят на долю «сетевой зависимости и сетевых романов» 15% причин для разводов. Тем временем, вклад виртуальных отношений в причины создания реальных семей – всего 5%...